完整歌詞→

副歌
У мамы дома на кухне, так хорошо.
和媽媽一起待在家裡的廚房是多麼棒的一件事
Мы посидим, поговорим с ней, о чем-то неважном.
我們坐在一起,一起聊些瑣事,
Папа пришел.
爸爸也來了。
О, мама, если б ты знала, о ком я молчу.
噢,媽,如果你知道我為了誰沉默
Но о нем говорить, мама, просто не хочу.
卻還跟我聊那些事,我不想要這樣。

主歌1
Переодеваются дома, в городе весна.
在春天城市的家裡換好了衣服
Слезы холода на проводах.
眼淚像是電線上那冰冷的水
Перепуганные души перепрыгивают лужи. И спешат, кто куда.
惶恐的靈魂越過了水坑,急著前往某個地方

橋段1
Ты промокла до нитки.
你徹底的濕透了
Открываешь знакомую дверцу.
你打開熟悉的門
Тебе некуда деться.
你無處可躲
Хранишь тайну под сердцем.
把秘密深藏在心裡

副歌
У мамы дома на кухне, так хорошо.
和媽媽一起待在家裡的廚房是多麼棒的一件事
Мы посидим, поговорим с ней, о чем-то неважном.
我們坐在一起,一起聊些瑣事,
Папа пришел.
爸爸也來了。
О, мама, если б ты знала, о ком я молчу.
噢,媽,如果你知道我為了誰沉默
Но о нем говорить, мама, просто не хочу.
卻還跟我聊那些事,我不想要這樣。

主歌2
Как часто в жизни бывает -
這是在人生中常有的事──
Мы вырастаем, а потом прибегаем.
我們成長,然後騙了自己。
В тот дом, в котором нас любят.
在那個家,有愛著我們的人
Где нас обнимут и никто не осудит.
在那個家,有會擁抱我們的人,且沒人會譴責我們
И только дождь за окном, он под зонтом.
只有窗外的噢,他滴滴答答的打在傘上

橋段2
Ищет твой дом.
找到你的家,
Все расскажешь потом.
所有的事情等等再說,
Ему бы согреться.
先讓身體暖和起來吧。
Он тоже знает про тайну под сердцем.
他也知道你藏在心裡的祕密。

副歌*2
У мамы дома на кухне, так хорошо.
和媽媽一起待在家裡的廚房是多麼棒的一件事
Мы посидим, поговорим с ней, о чем-то неважном.
我們坐在一起,一起聊些瑣事,
Папа пришел.
爸爸也來了。
О, мама, если б ты знала, о ком я молчу.
噢,媽,如果你知道我為了誰沉默
Но о нем говорить, мама, просто не хочу.
卻還跟我聊那些事,我不想要這樣。

橋段3
Люди хранят тайны, это не случайно.
人們不是故意把秘密藏起來,
Приходить в отчаянии туда, где всегда ты был любим.
來到絕望之中,那是你永遠愛著的地方
Да, люди хранят тайны и как бы не банально.
是的,人們心中有秘密是稀鬆平常的事情,
Это не звучало, ты бежишь её открыть самым родным.
你跑向媽媽,將自己的心事坦白給最親的家人

副歌*2
У мамы дома на кухне, так хорошо.
和媽媽一起待在家裡的廚房是多麼棒的一件事
Мы посидим, поговорим с ней, о чем-то неважном.
我們坐在一起,一起聊些瑣事,
Папа пришел.
爸爸也來了。
О, мама, если б ты знала, о ком я молчу.
噢,媽,如果你知道我為了誰沉默
Но о нем говорить, мама, просто не хочу.
卻還跟我聊那些事,我不想要這樣。

arrow
arrow

    AngelaLeeTaiwan 發表在 痞客邦 留言(0) 人氣()