這次好像翻得比較唯美了:D

原曲→https://goo.gl/TCBfho

完整歌詞↓

【主歌1】
Так всегда бывает. Когда ты танцуешь. И на огни...
當你跳舞的時候,總是帶著熱情與火焰
Мотыльки летают, обжигая крылья. И я среди них...
而我就像飛蛾撲火般撲向你
Разве ты не знаешь. На тебя похожих. Нет ни одной...
難道你不知道嗎?沒有一個人像你一樣
Руки оттолкнули. А глаза сказали: "Следуй за мной".
妳用雙手推開我,而眼神卻說著"跟著我吧"


【副歌】
Просто невыносимая. Невыносимо красивая.
妳簡直是美到無法無天
И любить тебя сильно так, сильно так. В сердце выстрелом.
深深的愛著妳,就像心中了一槍
Просто невыносимая. Невыносимо красивая.
妳簡直是美到無法無天
И любить тебя сильно так, сильно так.
深深的愛著妳
Так убийственно. И так прекрасно…
妳是如此的致命,卻又如此的美麗

【主歌2】
Сколько в твоем танце. Красок всевозможных. И в этом ты вся.
妳像仙女般舞蹈
Для тебя я мог бы. Сделать всё, что можно. И всё, что нельзя.
我可以為妳奉獻一切,我可以為妳背棄全世界
Взгляды словно пули. Сердце разрывали.
妳的眼神像是子彈,把我的心擊碎
А мне всё равно.
但我願意接受
Руки оттолкнули. А глаза сказали: "Следуй за мной".
妳用雙手推開我,而眼神卻說著"跟著我吧"

【副歌】
Просто невыносимая. Невыносимо красивая.
妳簡直是美到無法無天
И любить тебя сильно так, сильно так. В сердце выстрелом.
深深的愛著妳,就像心中了一槍
Просто невыносимая. Невыносимо красивая.
妳簡直是美到無法無天
И любить тебя сильно так, сильно так.
深深的愛著妳
Так убийственно. И так прекрасно…
妳是如此的致命,卻又如此的美麗
【副歌】
Просто невыносимая. Невыносимо красивая.
妳簡直是美到無法無天
И любить тебя сильно так, сильно так. В сердце выстрелом.
深深的愛著妳,就像心中了一槍
Просто невыносимая. Невыносимо красивая.
妳簡直是美到無法無天
И любить тебя сильно так, сильно так.
深深的愛著妳
Так убийственно. И так прекрасно…
妳是如此的致命,卻又如此的美麗

arrow
arrow

    AngelaLeeTaiwan 發表在 痞客邦 留言(0) 人氣()